#open-air #тимбилдинг
+5 В КАРМУ
РОСТЕЛЕКОМ ИТ
Наш постоянный клиент компания «Ростелеком Информационные технологии» обратилась к нам с запросом — организовать мероприятие в честь 5-летия компании в 5 городах на 800 сотрудников.

Сложность состояла в том, что офисы на территории даже одного города не знакомы, а часть офисов присоединилась совсем недавно.

Вместе с клиентом мы сформулировали основные hr-задачи, которые должен был решить корпоратив:
  • Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
  • Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
  • Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
  • Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
  • Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.
Был определён формат — Летний open-air «+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).
Концепция

Вселенная «Ростелеком ИТ», населена простыми смертными «юзерами» и незаменимыми супер-it-героями: Хипстерами, Хакерами и Админами, которые каждый день совершают подвиги в сфере информационных технологий, чтобы жизнь обычных юзеров была не так сложна! «Сделай лучше!» и получи плюс в карму» этим руководствуются it-герои, благодаря чему 5 лет существования компании герои положили себе в карму со знаком «+»!

ХИПСТЕР.
Дизайнеры, креаторы и все творческие специальности. Отличаются очками в роговой оправе, клетчатыми рубашками, мужчины – с бородой.

ХАКЕР.
Кодеры, программисты, разработчики – все самые талантливые герои-интроверты. Работают ночами, о чем говорят их красные глаза.

АДМИН.
Это украшение вселенной «Ростелеком ИТ» в виде менеджеров, управленцев и руководителей, без которых компания не могла бы функционировать.
Фишки

  • Единая преактивация – gif-рассылка (легенда, программа и отчеты из других городов).
  • «Свои» активности: метание клавиатур, QR-фанты, эстафета по передаче данных, фотоквест, кахут.
  • Адаптация сценария в городах под площадку и бюджет с сохранением концепции.
  • Руководство головного офиса на мероприятиях во всех городах.
  • Интеграция нетворкинга (от HR «Ростелеком ИТ»).
  • Трансляции мероприятия в аккаунте компании в Instagram повысила посещаемость мероприятия (даже в непогоду)
  • Wow-момент при ограниченном бюджете: финал квеста с цветным дымом и квадрокоптером на холме с видом на Мск.
Результаты

  • 85% явка участников (420 из 500) с учетом плохих прогнозов погоды и первого мероприятия в объединенной команде.
  • 70% удалось познакомиться с коллегами по работе 8,9 средняя оценка мероприятия (из 10).
  • +30% увеличение обратной связи после мероприятия