Наш постоянный клиент компания «Ростелеком Информационные технологии» обратилась к нам с запросом — организовать мероприятие в честь 5-летия компании в 5 городах на 800 сотрудников.
Сложность состояла в том, что офисы на территории даже одного города не знакомы, а часть офисов присоединилась совсем недавно.
Вместе с клиентом мы сформулировали
основные hr-задачи, которые должен был решить корпоратив:
- Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
- Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
- Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
- Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
- Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.
Был определён
формат — Летний open-air «+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).